Общее настроение по Биткоину явно негативное (или как снова похоронили криптовалюту)

Общее настроение по Биткоину явно негативное

Согласно поисковым запросам в Google, мировые настроения по биткоину весьма пессимистичны. Как следует из твита Джеймсона Лупа, большого сторонника биткоина и соучредителя Casa, большинство запросов в Google имеют негативный оттенок:

Биткоин мертв?

«Биткоин мертв» — самый распространенный. По состоянию на 18 июня этот поисковый запрос достиг ATH 100/100 по данным Google Trends.


Неудивительно, что это полностью совпало с окончанием первой крупной медвежьей фазы, когда BTC повторно протестировал уровень поддержки $19 000 впервые с декабря 2020 года.

Общее отношение к биткоину остается сильно негативным

На портале 99bitcoins есть индикатор, который сообщает о некрологах биткоина за определенный период времени.

«Некролог биткоина» определяется как любой контент, который явно выражает конец криптовалюты, описывает его как бесполезный или ничего не стоящий.

На сегодняшний день биткоин умер 461 раз. Последний раз это произошло 3 июля 2022 года. Фраза, которая заставила это заявление квалифицировать как некролог, была следующей:

«Биткоин — это нераскрывающаяся схема Понци».

Не случайно этот опрос снова в моде именно сейчас, поскольку стоимость BTC пробила новую поддержку и опустилась ниже $18 500.

Это может быть техническим подтверждением медвежьего паттерна, по которому биткоин может упасть до $10 000 — уровня, который упоминают многие аналитики.

Еще один важный фактор, который адекватно суммирует настроения на рынке Биткоина, — это знаменитые индексы страха и жадности. В настоящее время он находится на уровне 21, что свидетельствует о сильном страхе инвесторов.

Такая ситуация возникает именно во время устойчивых медвежьих фаз или после серии негативных событий.

Взаимосвязь между настроениями и ценой актива

К сожалению, мнения людей сильно зависят от цен на активы. Если настроения упадут, это почти сразу приведет к потере доверия инвесторов.

Однако в этом случае, как и при оценке будущего потенциала компании, следует проанализировать лежащую в основе технологию и способность экосистемы удовлетворить определенную потребность рынка. Это позволит получить более или менее адекватную оценку внутренней стоимости рассматриваемого актива, придавая дополнительный уровень рациональности инвестиционным решениям.

Большинство людей не делают этого и руководствуются сильными эмоциями момента, такими как пресловутый FOMO (боязнь упустить прибыль), страх, жадность или просто неконтролируемая всеобщая шумиха.

Это объясняет, почему почти все розничные инвесторы покупают, когда цена высока, и продают, когда цена низкая.